г. КРАСНОДАР, ул. СЕВЕРНАЯ, д.357, 2 этаж, офис 36

+7 (989) 288-90-88

Бесплатная юридическая
консультация

задать вопрос юристу

Претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств

Директору «СПБ БИЗНЕС КАССА»
Петров В.А.
адрес: Московская обл., г.Люберцы,
ул. В. Интернационалистов, д.65, кв. 8


ПРЕТЕНЗИЯ
о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств


Между ООО «СПБ БИЗНЕС КАССА» и мной, Петровым Вячеславом Александровичем, был заключен договор №LN16958 купли-продажи автомобиля (для государственной регистрации) от 10 апреля 2012 года, в соответствии с которым мне был передан автомобиль Лексус LX 570 MC, и мною, оплачена за указанный автомобиль сумма в размере 4 443 000 (четыре миллиона четыреста сорок три тысячи) рублей.

За период эксплуатации указанного автомобиля, с момента заключения договора купли-продажи и по настоящее время неоднократно возникали проблемы с его эксплуатацией, выявлялись технические недостатки и неисправности, я вынужден был проводить диагностику и ремонтом автомобиля, что подтверждается заказ нарядом от 18.05.2012 года, заказ нарядом 30.10.2012 года, заказ нарядом от 05.01.2013 года, заказ нарядом от 21.01.2013 года.

Я не в состоянии постоянно ремонтировать автомобиль, это очень «затратно» для меня, отнимает много времени, я не могу эксплуатировать его в соответствии с его назначением.

Как свидетельствуют результаты неоднократного обращения к Вам, указанные недостатки являются неустранимыми (недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения и т.д.). Дальнейшая эксплуатация приобретенного автомобиля не представляется возможной, а Ваши услуги по ремонту бесполезными и направленными на «вытягивание» денежных сумм из моего личного бюджета.

Поскольку Вы не в состоянии укомплектовать штат квалифицированными специалистами и продавать автомобили надлежащего качества марки Лексус, продолжение сотрудничества с вами считаю не целесообразным. Согласно статье 22 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В силу части 1 статьи 23 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В связи с этим требую расторгнуть настоящий договор и возвратить мне уплаченную сумму по договору купли-продажи в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии.

В случае неудовлетворения моих требований в установленный законом срок (в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда, компенсации материального ущерба и морального вреда, а также взыскания понесенных судебных расходов.

Петров В.А. _________________ __января 20__ года